ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА
Предоставление представителю Генерального Спонсора
статуса члена Оргкомитета фестиваля.
I. Разработка плана участия Генерального Спонсора в мероприятиях, предшествующих фестивалю.
- Составление плана РR-мероприятий по репрезентации организации в качестве Генерального спонсора фестиваля (приоритетные направления формируются, исходя из пожеланий Генерального спонсора).
- Разработка и подготовка информационных материалов о Генеральном спонсоре в контексте подготовительных фестивальных мероприятий и их ротация в СМИ.
II. Телевизионная реклама.
- Рекламный ролик в телепередаче по итогам кинофестиваля;
- Фоновые показы рекламных щитов в телепередаче по итогам кинофестиваля;
- Благодарность в титрах телепередачи по итогам кинофестиваля;
- Предоставление слова представителям в церемонии награждения с отражением в телепередаче по итогам кинофестиваля;
- Интервью с представителем Генерального спонсора;
III. Реклама на радио.
- Упоминание в радиодневниках фестиваля;
- Благодарность в радиорепортажах в дни и по итогам проведения фестиваля (не менее 3-х радиостанций).
IV. Рекламно-полиграфическая продукция.
Представление Генерального спонсора в цветном каталоге кинофестиваля (тираж 5000 шт.)
- Реклама продукции или услуг Генерального спонсора в цветном каталоге кинофестиваля (формат А-4, до двух полос) - 5 000 шт.
- Размещение рекламной информации в пригласительных билетах на все кинопросмотры и специальные мероприятия кинофестиваля - 30 000 шт.;
- Размещение логотипа на флаерах фестиваля – 30 000 шт.
- Размещение логотипа Генерального спонсора на всех афишах кинофестиваля (формат А-1) - 5 000 шт.;
- Размещение логотипа на программах кинопоказов фестиваля - 30 000 шт.
V. Наружная реклама.
- Размещение логотипа на рекламных растяжках и баннерах фестиваля по городу;
- Размещение логотипа на рекламных щитах фестиваля;
- Размещение готовых рекламных щитов в фойе и зрительных залах кинотеатров;
- Размещение готового рекламного щита Генерального Спонсора в пресс-центре фестиваля;
VI. Имидж-реклама в рамках подготовки и проведения фестиваля.
- размещение рекламных щитов на предварительной пресс-конференции в зоне прямой видимости телекамер;
- участие представителей Генерального спонсора в предварительной пресс-конференции;
- упоминание в пресс-релизах фестиваля и на пресс-конференциях;
- официальное представление Генерального спонсора во время проведения пресс-конференций;
- освещение статуса Генерального спонсора во всех информационных материалах и пресс-релизах кинофестиваля;
- предоставление презентационной площадки и право распространения собственных рекламно-информационных материалов на пресс-конференциях;
- вручение представительских пакетов с рекламной продукцией Генерального спонсора VIP-гостям фестиваля;
- предоставление Генеральному спонсору возможности вручения от своего имени памятных подарков в церемонии награждения на Закрытии фестиваля;
- проведении презентаций видов продукции (брэндов) Генерального спонсора с возможностью ее апробирования (теста) в дни проведения кинофестиваля (место и время определяются дополнительно);
- распространение рекламно-информационных материалов Генерального спонсора среди участников, журналистов, гостей и зрителей кинофестиваля;
- предоставление Генерального спонсору пригласительных билетов (VIP-места) на все мероприятия кинофестиваля;
- демонстрация рекламного ролика Генерального спонсора перед киносеансами в фойе и зрительных залах кинотеатров;
- организация фуршета или банкета с участием «Звезд» гостей фестиваля от Генерального спонсора;
- благодарность ведущих со сцены за помощь в проведении фестиваля;
- благодарственное письмо от Президента Гильдии кинорежиссеров России;
- Награждение официальным сертификатом «Генеральный Спонсор кинофестиваля «Золотой Феникс»
VII. Реклама в СМИ( печатных).
- упоминание и благодарность в печатных изданиях, исходя из заключенных договоров.
- размещение логотипа Спонсора на официальных сайтах кинофестиваля «Золотой феникс» и Гильдии кинорежиссеров России.
- размещение информации в интернет-изданиях и на лентах новостей информационных агентств.
VIII. Полный постфестивальный сбор информации (мониторинг) по индексу упоминания и цитирования материалов.
- Предоставление смонтированного видеоматериала о фестивале в формате DVD;
- Предоставление информационных материалов о Генеральном спонсоре из специальных и новостных программ, посвященных фестивалю, в формате DVD;
- Предоставление подборки газетных вырезок и других информационных материалов, упоминающих о Генеральном спонсоре.
IX. Дополнительные услуги и скидки.
- Возможность покрытия части спонсорского взноса товарами или услугами от компании Спонсора.
Стоимость данного предложения - 1 000 000 рублей
|
ПАКЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРА
I. Рекламно-полиграфическая продукция.
- Представление официального партнера в цветном каталоге кинофестиваля (тираж 5000 шт.)
- Реклама продукции или услуг официального партнера в цветном каталоге кинофестиваля - 1 страница (формат А4) -
5 000 шт.
- Размещение рекламной информации в пригласительных билетах на все кинопросмотры - 30 000 шт.;
- Размещение логотипа Официального партнера на всех афишах кинофестиваля (формат А1) - 5 000 шт.;
- Размещение логотипа на программах кинопоказов фестиваля - 30 000 шт.
II. Наружная реклама.
- Размещение логотипа на рекламных растяжках и баннерах фестиваля по городу;
- Размещение логотипа на рекламных щитах фестиваля;
- Размещение готовых рекламных щитов в фойе и зрительных залах кинотеатров;
- Размещение готового рекламного щита в пресс-центре фестиваля;
III. Имидж-реклама в рамках подготовки и проведения фестиваля.
- размещение рекламных щитов на предварительной пресс-конференции в зоне прямой видимости телекамер;
- участие представителей в предварительной пресс-конференции;
- упоминание в пресс-релизах фестиваля и на пресс-конференциях;
- официальное представление во время проведения пресс-конференций;
- предоставление презентационной площадки и право распространения собственных рекламно-информационных материалов на пресс-конференциях;
- вручение представительских пакетов с рекламной продукции VIP-гостям фестиваля;
- предоставление возможности вручения от своего имени памятных подарков в церемонии награждения на Закрытии фестиваля;
- проведении презентаций видов продукции (брэндов) с возможностью ее апробирования (теста) в дни проведения кинофестиваля (место и время определяются дополнительно);
- распространение рекламно-информационных материалов среди участников, журналистов, гостей и зрителей кинофестиваля;
- предоставление пригласительных билетов (VIP-места) на все мероприятия кинофестиваля;
- демонстрация рекламного ролика перед киносеансами в фойе и зрительных залах кинотеатров;
- организация фуршета или банкета с участием «Звезд» гостей фестиваля от от имени Официального партнера;
- благодарность ведущих со сцены за помощь в проведении фестиваля;
- благодарственное письмо от Президента Гильдии кинорежиссеров России;
- Награждение официальным сертификатом «Официальный партнер кинофестиваля «Золотой Феникс».
IV. Реклама в СМИ (печатных).
- размещение логотипа Официального партнера на официальных сайтах кинофестиваля «Золотой феникс» и Гильдии кинорежиссеров России.
- размещение информации в интернет-изданиях и на лентах новостей информационных агентств.
VI. Полный постфестивальный сбор информации (мониторинг) по индексу упоминания и цитирования материалов.
- Предоставление смонтированного видеоматериала о фестивале в формате DVD;
- Предоставление подборки газетных вырезок и других информационных материалов, упоминающих об официальном парнере.
IX. Дополнительные услуги и скидки.
- Возможность покрытия части спонсорского взноса товарами или услугами от компании Официального партнера .
Стоимость данного предложения - 500 000 рублей |