Главная
О Фестивале
Хроника фестиваля
Пресс-центр
Аккредитация
Контакты
Золотой Феникс


О фестивале

Жюри
Призы
Оргкомитет
Концепция проведения
Регламент фестиваля
Благодарность
Спонсорам

Спонсорам  

ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА

Предоставление представителю Генерального Спонсора статуса члена Оргкомитета фестиваля.

I. Разработка плана участия Генерального Спонсора в мероприятиях, предшествующих фестивалю.

  1. Составление плана РR-мероприятий по репрезентации организации  в качестве Генерального спонсора фестиваля (приоритетные направления формируются, исходя из пожеланий Генерального  спонсора).
  2. Разработка и подготовка информационных материалов о Генеральном спонсоре в контексте подготовительных фестивальных мероприятий и их ротация в СМИ.

II. Телевизионная реклама.

  1. Рекламный ролик в телепередаче по итогам кинофестиваля;
  2. Фоновые показы рекламных щитов в телепередаче по итогам  кинофестиваля;
  3. Благодарность  в титрах телепередачи по итогам  кинофестиваля;
  4. Предоставление слова представителям  в церемонии награждения с отражением в телепередаче по итогам кинофестиваля;
  5. Интервью с представителем Генерального спонсора;

III. Реклама на радио.

  1. Упоминание   в радиодневниках фестиваля;
  2. Благодарность в радиорепортажах в дни и по итогам проведения фестиваля (не менее 3-х радиостанций).

IV. Рекламно-полиграфическая продукция.
Представление Генерального спонсора в цветном каталоге  кинофестиваля (тираж 5000 шт.)

  1. Реклама продукции или услуг Генерального спонсора в цветном каталоге кинофестиваля  (формат А-4, до двух полос) - 5 000 шт.
  2. Размещение рекламной информации в пригласительных билетах на все кинопросмотры и специальные мероприятия кинофестиваля  - 30 000 шт.;
  3. Размещение логотипа на флаерах фестиваля – 30 000 шт.
  4. Размещение логотипа Генерального спонсора на всех афишах кинофестиваля  (формат А-1) - 5 000 шт.;
  5. Размещение логотипа на программах кинопоказов фестиваля  - 30 000 шт.

V. Наружная реклама.

  1. Размещение логотипа  на рекламных растяжках и баннерах фестиваля по городу;
  2. Размещение логотипа на рекламных щитах фестиваля;
  3. Размещение готовых рекламных щитов  в фойе и зрительных залах кинотеатров;
  4. Размещение готового рекламного щита Генерального Спонсора в пресс-центре фестиваля;

VI. Имидж-реклама в рамках подготовки и проведения фестиваля.

  1. размещение рекламных щитов на предварительной пресс-конференции в зоне прямой видимости телекамер;
  2. участие представителей  Генерального спонсора в предварительной пресс-конференции;
  3. упоминание   в пресс-релизах фестиваля и на пресс-конференциях;
  4. официальное представление Генерального спонсора во время проведения  пресс-конференций;
  5. освещение статуса Генерального  спонсора во всех информационных материалах и  пресс-релизах кинофестиваля;
  6. предоставление презентационной площадки и право распространения собственных рекламно-информационных материалов на пресс-конференциях;
  7. вручение представительских пакетов с рекламной продукцией Генерального спонсора  VIP-гостям фестиваля;
  8. предоставление Генеральному  спонсору возможности вручения от своего имени памятных подарков в  церемонии награждения на Закрытии фестиваля;
  9. проведении презентаций видов продукции (брэндов) Генерального спонсора с возможностью ее апробирования (теста) в дни проведения кинофестиваля (место и время определяются дополнительно);
  10. распространение рекламно-информационных материалов Генерального спонсора среди участников, журналистов, гостей и зрителей кинофестиваля;
  11. предоставление Генерального спонсору пригласительных билетов (VIP-места) на все мероприятия кинофестиваля;
  12. демонстрация рекламного ролика Генерального спонсора перед киносеансами в фойе и зрительных залах кинотеатров;
  13. организация фуршета или банкета с участием «Звезд» гостей фестиваля от Генерального спонсора;
  14. благодарность ведущих со сцены за помощь в проведении фестиваля;
  15. благодарственное письмо от Президента Гильдии кинорежиссеров России;
  16. Награждение официальным  сертификатом «Генеральный Спонсор кинофестиваля «Золотой Феникс» 

VII. Реклама в СМИ( печатных).

  1. упоминание и благодарность в печатных изданиях, исходя из заключенных договоров.
  2. размещение логотипа Спонсора на официальных сайтах кинофестиваля «Золотой феникс» и Гильдии кинорежиссеров России.
  3. размещение информации в интернет-изданиях и на лентах новостей информационных агентств.

VIII. Полный постфестивальный сбор информации (мониторинг)  по индексу упоминания и цитирования материалов.

  1. Предоставление смонтированного видеоматериала о фестивале в формате DVD;
  2. Предоставление информационных материалов о Генеральном спонсоре из специальных и новостных программ, посвященных фестивалю, в формате DVD;
  3. Предоставление подборки газетных вырезок и других информационных материалов, упоминающих о Генеральном спонсоре.

IX. Дополнительные услуги и скидки.

  1. Возможность покрытия части спонсорского взноса товарами или услугами от компании Спонсора.

Стоимость данного предложения  - 1 000 000 рублей

ПАКЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРА

I. Рекламно-полиграфическая продукция.
-    Представление  официального партнера  в цветном каталоге  кинофестиваля (тираж 5000 шт.)

  1. Реклама продукции или услуг официального партнера  в цветном каталоге кинофестиваля  - 1 страница (формат А4) -
    5 000 шт.
  2. Размещение рекламной информации в пригласительных билетах на все кинопросмотры  - 30 000 шт.;
  3. Размещение логотипа Официального партнера  на всех афишах кинофестиваля  (формат А1) - 5 000 шт.;
  4. Размещение логотипа на программах кинопоказов фестиваля  - 30 000 шт.

II. Наружная реклама.

  1. Размещение логотипа  на рекламных растяжках и баннерах фестиваля по городу;
  2. Размещение логотипа на рекламных щитах фестиваля;
  3. Размещение готовых рекламных щитов  в фойе и зрительных залах кинотеатров;
  4. Размещение готового рекламного щита  в пресс-центре фестиваля;

III. Имидж-реклама в рамках подготовки и проведения фестиваля.

  1. размещение рекламных щитов на предварительной пресс-конференции в зоне прямой видимости телекамер;
  2. участие представителей  в предварительной пресс-конференции;
  3. упоминание   в пресс-релизах фестиваля и на пресс-конференциях;
  4. официальное представление во время проведения  пресс-конференций;
  5. предоставление презентационной площадки и право распространения собственных рекламно-информационных материалов на пресс-конференциях;
  6. вручение представительских пакетов с рекламной продукции   VIP-гостям фестиваля;
  7. предоставление возможности вручения от своего имени памятных подарков в  церемонии награждения на Закрытии фестиваля;
  8. проведении презентаций видов продукции (брэндов)  с возможностью ее апробирования (теста) в дни проведения кинофестиваля (место и время определяются дополнительно);
  9. распространение рекламно-информационных материалов среди участников, журналистов, гостей и зрителей кинофестиваля;
  10. предоставление пригласительных билетов (VIP-места) на все мероприятия кинофестиваля;
  11. демонстрация рекламного ролика  перед киносеансами в фойе и зрительных залах кинотеатров;
  12. организация фуршета или банкета с участием «Звезд» гостей фестиваля от от имени Официального партнера;
  13. благодарность ведущих со сцены за помощь в проведении фестиваля;
  14. благодарственное письмо от Президента Гильдии кинорежиссеров России;
  15. Награждение официальным  сертификатом «Официальный партнер кинофестиваля «Золотой Феникс».

 
IV. Реклама в СМИ (печатных).

  1. размещение логотипа Официального партнера  на официальных сайтах кинофестиваля «Золотой феникс» и Гильдии кинорежиссеров России.
  2. размещение информации в интернет-изданиях и на лентах новостей информационных агентств.

VI. Полный постфестивальный сбор информации (мониторинг)  по индексу упоминания и цитирования материалов.

  1. Предоставление смонтированного видеоматериала о фестивале в формате DVD;
  2. Предоставление подборки газетных вырезок и других информационных материалов, упоминающих об официальном парнере.

IX. Дополнительные услуги и скидки.

  1. Возможность покрытия части спонсорского взноса товарами или услугами от компании Официального партнера .

Стоимость данного предложения  - 500 000 рублей

Данное предложение делового сотрудничества не имеет силы юридического характера, и необходимо как повод для принятия потенциальными Спонсорами решения о сотрудничестве и заключению договора.

По предложению Спонсора могут быть использованы виды, формы и места размещения рекламы, не нашедшие отражения в данном пакете.

Подробная информация о периодичности, времени, размещении и количестве теле- и радиорекламы отражена в медиа планах Фестиваля.

Спонсору предлагается возможность использования отснятого фото и видео материала, проводимого мероприятия с собственным логотипом для дальнейшей рекламной кампании спонсора по согласованию с организаторами Фестиваля.

Все традиционные рекламные носители (щиты, банеры и т.п.), рекламные ролики предоставляются Спонсорам. Если Спонсор не может предоставить вышеперечисленную продукцию, то по его желанию организаторы Фестиваля могут ее произвести. Условия сотрудничества по данному пункту оговариваются дополнительно.

Спонсорский пакет может дополняться и изменяться, поэтому на момент заключения окончательной договоренности, требуется уточнение всех позиций.

Отчет о выполнении организаторами Фестиваля обязательств перед спонсором будет предоставлен в течение одного месяца после окончании мероприятия.

Объем и стоимость взаимных услуг будут определены в процессе переговоров, исходя из пожеланий потенциального Спонсора и относительно тех пунктов сотрудничества, которые заинтересовали Спонсора в наибольшей степени.
 
 

© 2007-2009
Министерство культуры РФ,
Гильдия кинорежиссеров России,
Администрация Смоленской области,
Администрация города Смоленска.